Re: Проблемы с записью дисков.

Неворотин Вадим nevorotin на gmail.com
Пт Июн 6 15:28:00 BST 2008

06.06.08, Serge Matveenko <serge на matveenko.ru> написал(а):

> вам
> надёжней
>

> что значит "не запахали"?
> какие были проявления?
>
> как проводилось сравнительное тестирование?

Не запахали значит следующее: одна (вроде brasero) запорола подряд два DL,
какая-то с мультисессиёй и большими скоростями записи портачила (мож k3b,
или наоборот), что-то ещё меня не устраивало. В итоге плюнул на всё и
поставил неру. Пока проблем не видел. На ноуте, правда, до сих пор пользуюсь
brasero, но пишу диски очень редко и только DVD с файлами, вроде пока пишет
без проблем.
Да и вообще, жалоб на опенсурсные писалки навалом, в основном, что они при
некоторых условиях любят диски запарывать, а вот на неру пока как-то не
видел. Хотя на данный момент это дело привычки, последний раз зарускал
стандартную линуксовую писалку на компе очень давно, пора, я думаю, обратно
на опенсурс пересаживаться))