Как обновить установленную Ubuntu?

Alexander Sashnov asashnov на parallels.com
Пт Июн 6 08:33:59 BST 2008

Дмитрий Куликов <kountzero на krastalk.ru> writes:

> Пришёл диск с Ubuntu 8.04 LTS Desktop Edition... Возник вопрос. Как
> обновить установленную Ubuntu 7.10 до 8,04 с помощью этого
> компакт-диска? Можно ли сделать так, чтоб Ubuntu не лезла за
> обновлениями в интернет, учитывая то, что у меня установлено довольно
> много дополнительного софта? В идеале, чтоб она за ними лезла на
> репозитарий в локальной сети...

С помощью CD никак не обновить того, новых версий чего на нем нет.
Разве что только если вам кто-то сделает копию всего репозитория на 4 DVD.

Насколько я знаю, апрейд системных пакетов сам по себе не вызывает никаких
изменений в /home.

Поэтому если /home отдельный (от /) раздел, надо просто поставить новую систему
с форматированием системного раздела и снова доставить из интернета дополнительные
пакеты.