Как обновить установленную Ubuntu?

Maxim Kuleshov kuleshov на org.vrn.ru
Пт Июн 6 05:58:17 BST 2008

On Thu, 05 Jun 2008 19:25:03 +0800
Дмитрий Куликов <kountzero на krastalk.ru> wrote:

> Пришёл диск с Ubuntu 8.04 LTS Desktop Edition... Возник вопрос. Как
> обновить установленную Ubuntu 7.10 до 8,04 с помощью этого
> компакт-диска? Можно ли сделать так, чтоб Ubuntu не лезла за
> обновлениями в интернет, учитывая то, что у меня установлено довольно
> много дополнительного софта? В идеале, чтоб она за ними лезла на
> репозитарий в локальной сети...
>
> Извините, если баян... Я с убунтой недавно познакомился, многого ещё
> не знаю... :(

Я делал так. Вставил диск (правда DVD), выполнил в консоли
apt-cdrom add

Потом зашел в update-manager и нажал кнопку "обновится до 8.04".

Система считала-считала и сказала, что еще с интернета нужно будет
качнуть 300 метров (понятно, что это не вся система, а такой объем
из-за наличия установленных дополнительных пакетов).

Примерно столько она и скачала. Т.е. то что было из новых пакетов на
диске - взялось с него, остальное докачалось.

Насчет CD есть сомнения, но можно попробовать.