сборка ядра. как правильно?

Michael Sotnikov astar на tut.by
Чт Июн 5 17:32:08 BST 2008

-=Devil_InSide=- пишет:

> `-----------------
> нет, наверное мне надо уяснить понятие "ванильного".
> :)
> и отойти от удивления --- первый раз слышу что в убунте ядро какое то перепатченное.
> да и ... что ето за патчи убунты ?:)
> вручную собранное обычно памяти кушает меньше и работает вроде шустрее, хотя возможно ето огрехи "измерения на глаз"
> %)
>
> но самое главное - собирается без ошибок и работает хорошо.
> для меня как то именно в етом главный плюс.
> :)

большинство дистрибутивов предоставляет свои патчи. Преимущественно это
патчи связанные с поддержкой нового оборудования и некоторых "фич".
На глазок (ориентируясь по различиям в конфиг файлах убунтовского ядра и
ванильного) могу сказать, что в убунте добавлена поддержка различного
специфического железа, например video capture драйверов. Из фич -
поддержка загрузки custom dsdt - данный патч вошел уже в 2.6.25-rc1.