tar bz2 gz архивы

Alexander Smirnov alexander.v.smirnov на gmail.com
Чт Июн 5 07:10:07 BST 2008

Serge Matveenko пишет:

> """ начинаю ненавидить гмыло """
>
> пишут "в интернете" наиболее общий случай, чтобы работало у
> максимального количества пользователей и было наиболее прозрачно для
> понимания что делается или что надо сделать

знаете, когда обсуждают разархивирование исходников ядра УБУНТУ, то
можно и не иметь ввиду пользователей HP-UX или OpenSolaris. У них все
равно это ядро не заведется.
> если вы знаете более короткий или более удобный способ, который будет
> работать для вас, то используйте его для себя, не бойтесь...

Я так и делаю, не переживайте за меня :)
> кстати, не факт, что этого способа не знает автор режущей вам глаза
> строки. просто автор вежлив.
Я думаю что в 90% случаев автор именно не знает этой новой фишки. А
оставшиеся 10% изображают из себя вежливых. :) да.
Вобще думаю что во всяческих мануалах вредно писать подробные команды.
Это делает людей роботами. Распаковка архивов - одна из элементарнейших
операций, которая необходима каждому пользователю. И уж освоить ее на
своей системе просто необходимо.