keyboard layout

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Июн 4 08:04:20 BST 2008

Yurkovsky Andrey пишет:

> Забавно. А дополнительные клавиши не дорисовывали ручками? Не должно ведь...

Это почему? :-)
на практически любом компе кнопка повер отрабатывает без дополнительных
действий.

Если клава правильно построена (сама микропрограмма клавиатуры), то
откуда прийдет сигнал FF систему, извините, не очень волнует... :-)

я видел 2 клавы, на которых повер не работал, но там генерилось что то
вообще левое.