Re: video overlay на ATI

Levkonyuk V. heartbeat на ussr.ntu-kpi.kiev.ua
Вт Июн 3 22:24:51 BST 2008

> Вот когда АТИ будет нормально оторваны их кривые ручки... :-(
> сам владелец нотика с ATI X1250 на борту...
>
> Аналогичный нотик с НВИДИА - таки летает... :-(
>
> а всякие радеон(хд) - такой все же отстой... :-(

ну тут на редеоны гнать не нада... потому что кривые дрова только под
линукс...
я на старых дровах в венде рубался нормально, но как поставил самые саежие
дрова(на ХД2600ХТ) - это что-то! все стало намного шустрее работать -
прирост производительности заметный
скажу и более что она будет покруче 8600ГТ(личное мнение)

на счет линукса -  если так грубо розобратся, дык для работы в линукс видяхи
хватает самой слабой... Т.е. вы же в линуксе игратся в игры под директХ 9 и
10 не будете... но смысл темы то в том чтобы помочь настроить видео от АТИ в
линуксе

Кто-то писал по поводу компиза - проблема заключалась в том что я не мог
настроить(включить) AIGLX... но вродь как розобрался(но не до конца уверен)