Re: Рестарт иксов = ребут машины.

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Вт Июн 3 13:53:56 BST 2008

Черный экран при попытке выхода из сессии - явное указание, что какая
прога/сервис продолжает висеть в памяти, не давая нормально завершить
сеанс...
На мой взгляд проблема именно в этой программе/сервисе...

Только как определить? Не могу подсказать, нет такого опыта... =\

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru