Re: video overlay на ATI

Levkonyuk V. heartbeat на ussr.ntu-kpi.kiev.ua
Вт Июн 3 06:32:19 BST 2008

> Hi!
>
> Есть такая проблемка, началась она на gutsy и, увы, сохранилась в hardy:
> при использовании для вывода кино XVideo с включенным оверлеем картинка
> дрожит. Видеокарта встроенная в ноутбук, что-то вроде ATI Radeon Xpress
> 200M.
>
> Сей баг описан в ланчпаде, но без решения.
> https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+bug/131943
>
> Для просмотра нересурсоемких кино я просто отключаю overlay, конечно,
> это подгружает процессор, но если мощи хватает - мирится можно.
>
> Для просмотра же HDTV MPEG4, ресурсов CPU начинает не хватать. А он у
> [...]

а меня та же проблема....
на как то я ее излечить не смог, но когда включаю видео на весь екран то
мерцания пропадают...
Но, поставил себе gOS(гуглОС основанную на убунту гутси) так это там
энлайтмент и когда там смотрю видео как хочешь, оно не мерцает.... я не знаю
в чем это баг!
Может это композыт так влияет? потому что в КДЕ когда мишку тянеш так оно
начинает скорее мерцать...