Re: клавиатура Apple на ubuntu 8.04

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Чт Июл 31 08:22:53 BST 2008

Приветствую!

Небольшое дополнение к тому рецепту, что приводил:
Поведение клавиатуры полностью зависит от того параметра, что передаем
ядру, если
options hid pb_fnmode=0, то дополнительные действия, типа управления
громкостью, и тому подобное оказываются отключенные полностью
options hid pb_fnmode=1 - используется по умолчанию, то есть активны
дополительные возможности, а для использования клавиш F1-F12
приходиться использовать клавишу Fn
options hid pb_fnmode=2, самый интересны режим, тут активны по
умолчанию клавиши F1-F12, а Fn переключают на дополнительные
возможности.

Помимо того, что данный параметр можно передавать в файле
/etc/modprobe.d/options и каждый раз пересоздавать образ инитрд, можно
прописать hid.pb_fnmode=2 в файл menu.lst, то есть передавать
непосредственно ядру при загрузке. Какой вариант использовать вам -
зависит только от вас...

30 июля 2008 г. 18:00 пользователь Евсюков Денис

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru