Проблема с окнами

Юрий yanus9 на ya.ru
Ср Июл 30 20:39:20 BST 2008

Я около месяца пользуюсь ubuntu 8,04 - заметил странную особенность.
если какоето приложение достаточно долго запущено, и при этом открыть
скажем диалоговое окно.. к примеру в почтовой программе thunderburd при
написании письма или, например, в программе pidgin при общении с
контактом, или скажем в редакторе текстов окно сохранить - открывшееся
окно может вдруг стать внутри абсолютно черным, и исчезают все элементы
управления.. а рамочка окна и заголовок остаются... тоесть я могу менять
размер окна и закрывать-открывать его, а внутри окно абсолютно черное.
Приходится зарывать приложение, немного ждать и снова его запускать..
потом несколько дней все может быть нормально... Компьютер не
выключается и работает круглосуточно... Многие приложения запущены по
нескольку дней... Подскажите в чем может быть проблема.