клавиатура Apple на ubuntu 8.04

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Ср Июл 30 10:13:00 BST 2008

Привет всем!

Вчера купил себе клавиатуру Apple алюминиевую, новую
http://www.apple.com/ru/keyboard/
та, которая проводная.

Клавиши Insert на ней не предусмотрено, но я решил эту проблему с
использованием xmodmap, назначив ее на функциональную клавишу F13.
Теперь никак не могу разобраться, как включить функциональные клавиши
F1-F12, чтобы они работали по умолчанию. Сейчас работают
дополнительные функции, типа управления громкостью и т.п. а
функциональные клавиши включаются через кнопку Fn...

В инете нашел описания того, что со старым ядром именно функциональные
клавиши работали по умолчанию, но с недавних времен сделали как и в
Макось так как сейчас. В инете же предлагают способ решения обратной
задачи, то есть включения дополнительных клавиш (как сейчас) по
умолчанию, путем передачи ядру параметров options hid pb_fnmode=2
(http://babyloncandle.blogspot.com/2008/05/hardy-apple-crumble.html)...
Пробовал - не получилось. Может для другой клавы рекомендации были?

Может кто-нить сталкивался с подобным? Помогите решить проблему.

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru