Re: ? синхронизация времени

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Пт Июл 25 11:08:32 BST 2008

Да, вы правы... Но не правы...
И вот почему: у меня открыто все для исходящих соединений и разрешено
для входящих соединений то, что устанавливаю я. Таким образом
обращение к порту серверу синхронизации от меня разрешено, а вот
входящее, которое не инициировано мной, заблокировано.

Немного поковырял тут. Оказалось, что при вызове ntpdate с параметром
-u происходит синхронизация с любым сервером.
Далее, вместо ntp установил openntpd, изменил в /etc/openntpd/ntp.conf
сервера на русский пул серверов, судя по логам в /var/log/syslog
данные сервера были добавлены как peers и произошла синхронизация
времени.

Осталось понаблюдать, как будет работать данный сервис. Само собой,
что самописный скрипт с ntpdate из крона пока убрал...

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru