Re: Непонятные процессы

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Чт Июл 24 07:54:51 BST 2008

Я тоже использую rt-ядро.
Но никаких проблем с загруженностью системы не имею. Вы уверены, что
именно эти "странные" процессы грузят систему? А не что то другое...

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru