QIP в ubuntu

Mega_Hobbit mega_hobbit на ukr.net
Пт Июл 18 11:49:46 BST 2008

Hello Serge,

Friday, July 18, 2008, 2:40:33 PM, you wrote:

SM> не знаете - не говорите!
SM> ваш дизайнер тоже не знает.
SM> в GIMP нету нормально работающего текстового блока (хотя бы чтобы
SM> ширину свою умел держать и в нее текст вписывать). этот недостаток
SM> перечеркивает все его удобства для веба. т.е. вообще... совсем.

    В  GIMP нет удобств для веба, и вообще, в нём нет ничего нормально
работающего,  т.е.  вообще... совсем. А то, что рассказывает уважаемый
Dmitry  Glazov просто сказки. Он PhotoShop-а никогда в глаза не видел,
так  же,  как  и  его  знакомый  дизайнер, если эта мифическая персона
вообще существует :)

--
 Mega_Hobbit
 mailto:mega_hobbit на ukr.net