Re: Сборка ядра

Неворотин Вадим nevorotin на gmail.com
Чт Июл 17 18:22:43 BST 2008

Для начала по поводу вот этого чуда:

http://tmbu.info/compile-new-kernel-for-ubuntu-linux/

Настораживает в начале фраза про root - это уже бред, ядро должно собираться
вообще без прав суперпользователя, мало того, это сильно правильней. Вот
чтоб его потом установить, нужен root. Потом по поводу конфигов. Не знаю,
как сейчас, давно ядра не компилил, но на каком-то make oldconfig не хотел
цеплять существующий конфиг для 7.10, мало того make xconfig, make
menuconfig и make gconfig создавали не совсем корректный .config. Посему я
всегда делал так: make defconfig (вроде так, курим make help, опять-таки
вроде))), а потом make xconfig. menuconfig - вообще изврат, пользуйтесь
всегда для настройки make xconfig. Потом ядерную физику находим и часик на
настройку тоже. Ну а далее компилим его в deb одной командочкой, тут блин
много способов, я на всяк. пожарный всегда использовал fakeroot, хотя это и
не обязательно. устанавливаем полученные deb пакеты и всё, ничего сложного.