программа для FTP

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Чт Июл 17 13:29:30 BST 2008

Mega_Hobbit пишет:

>     Смотрел  я  этот  ваш Ubuntu. Ещё во времена, когда он был unix :)
> Ничего интересного нету.. ;-) Чёрный экран и и белый $ в левом верхнем
> углу... Так что Уважаемый, Вы не в теме.

Да? в те времена? тогда извините конечно, "или крестик снимите, или
трусы оденьте" (с) анекдот.

Склероз подлечите. :-)

>     А  вот  поюзать  тотал  под  вайном  и  посмотреть,  что  из этого
> получится - хорошая идея... Будет время - этим и займусь.

Пользуйтесь, пользуйтесь. А я буду использовать то, что работает, и
надежно работает. :-)

P.S. Учитывая, что из 20 моих роутеров 10 подключены по ssh туннелям, и
я работаю с ними, как с локальными разделами... :-)