программа для FTP

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Чт Июл 17 12:05:09 BST 2008

-=Devil_InSide=- пишет:
> debian lenny - работает идеально (total commander, wine-1.0)

что и по сфтр ходит?

> значит вы его тыкали настолько же глубоко, как я - крусейдер
> :)

а я его вообще не тыкал...
Больше мне делать нечего, еще тотатл комендер тыкать.. :-)

> ,------[Dmitry Glazov, Thu, 17 Jul 2008 09:40:18 +0300]

Читаем здесь внимательно, думаем, вспоминаем...
Когда windows commander был переименован в total? :-)

Вот я и говорю, ничего интересного нету

Время, приблизительно, можно посмотреть на slackware.com там есть раздел
history :-)

И вообще, зачем мне извращения в виде виндявочных недоделок? :-)