программа для FTP

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Чт Июл 17 07:40:18 BST 2008

-=Devil_InSide=- пишет:
> нет, не о консоли и графике.
> я об удобном двухпанельном гибком в настройке и пользовании файл - менеджере.
> :)

понятно, крусайдер не смотрели, и смотреть не желаем.. :-)

> в принципе уже привык почти к мс --- дополняю нехватающие мне вещи простенькими скриптами .

ну ну.. :-)

> в пример обратно же поставлю тотал коммандер.

Смотрел я этот ваш тотал, еще во времена когда он был еще виндовс...
Ничего интересного нету.. :-)

глючил, не работал у меня на компе (Slackware 4)
Так что пример, увы, не соотвествует :-)

P.S. А когда залезешь в конфиг того же крусайдера, то главное, не
выбирать меню пользователя, а то долго выползать приходится.. :-)