Re: Немогу запустить у себя ubuntu

Serhiy Kachaniuk serzholino на gmail.com
Вс Июл 13 09:45:11 BST 2008

У меня такая проблема на десктопе, начиная с фейсти. При загрузке с
лайв сиди такое сообщение, насистеме, которая обновлялась -
отсутствует дивиди привод в устройствах вообще. Пока решал сидением на
старом ядре. Всистемеи один вИнт на сата конТроллере и винт и двд на
иде контроллере