Не совсем стандартное железо.

Yuriy Vlasov mobv на mail.ru
Ср Июл 9 13:35:09 BST 2008

On Wed, 09 Jul 2008 19:39:30 +0800, rvadmin <4lists на nemereno.com> wrote:

> Привет! У меня Dell Latitude D430, у него под аккумулятором есть модуль
> для sim-ки, но чтобы он работал, в miniPCI нужно докупить WWAN модуль. Я
> его уже заказал на eBay, через пару недель должен придти. Как придет -
> напишу.
>
> Я уверен, что как gprs-модем он будет работать, и предполагаю, что будет
> как /dev/ttyACM0

Вот, я тут уже спрашивал:

Есть GPRS PCMCIA-модем под именем RoverMate Adaptmate-039 и Ubuntu 7.04.
Сделано оно на базе GSM-модуля Simcom SIM600, но под при подключении
встроенный мультиплексор портов говорит о себе:

product info: "Generic", "Modem: MD55x", "1.00", "Serial number: xxxxx-xxx"
manfid: 0x015d, 0x4c45

Определяется как MD55x modem, автоматически цепляется на /dev/ttyS0,
построен на базе модуля SIM600 от SimCom ltd (www.sim.com) под виндой
драйверы от Thesycon GmbH (www.thesycon.de/eng) создают 4 порта и
мультиплексор портов. Судя по всему, из-за этого мультиплексора и идет
непонимание модема убунтой.

Кто-нибудь знает, как этот чертов мультиплексор задействовать под
линуксом, чтобы добраться до самого модема?

--
Всего доброго, Юра.

The Ubuntu Counter Project - user number # 17409
ICQ: 170701066 Skype: yura257