Re: Re[2]: QIP в ubuntu

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Вс Июл 6 19:06:45 BST 2008

вообще-то список контактов автоматически перенесется - он хранится на
серваке icq
А вот если вы имеете ввиду историю, то надо писать скрипт.
В qutim история хранится в xml-файлах разбитых по датам
а в qip история лежит в обычных текстовых файлах.
Не думаю что это сильная проблема написать скрипт по переносу, но надо
заморочиться

6 июля 2008 г. 21:56 пользователь Марфа Рыжая <kadennokado на mail.ru> написал:
> Спасибо, объязательно попробую его поставить. А можно ли в qutIM перенести список контактов из Qip.

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com