Re[2]: QIP в ubuntu

Марфа Рыжая kadennokado на mail.ru
Вс Июл 6 17:39:14 BST 2008

Здравствуйте!
Евсюков Денис пишет:

> Ну а если очень хочется именно Qip, можно запустить и его. Установите
> wine, нужно будет совершить еще несколько телодвижений для запуска
Установила wine, затем установила Qip, затем sudo apt-get install winbind (как было написанно в инструкции по установке Qip), затем сделала и запустила скрипт
#!/bin/bash
wine '/home/master/.wine/drive_c/Program Files/QIP/qip.exe' /oldgif
 При запуске возникло окно Qip'a, пошел процесс загрузки, затем все исчезло. Видимо, я сделала что-то неправильно. Подскажите, пожалуйста, какие надо правильные сделать телодвижения?