Выбор Firewall

Aleck Mueller aleckm на lavabit.com
Вс Июл 6 15:36:29 BST 2008

В сообщении от Saturday 05 July 2008 03:49:41 Sanches написал(а):

> FTP и передача файлов по ICQ никак не связяны

Доброго времени суток многоуважаемый Sanches!

Вы действительно правы: если в Guarddog галочкой отмечен ICQ chat, то этого
недостаточно для скачивания файлов по ней. Подключать FTP даже не пробовал,
учитывая ваше несомненно компетентное указание. Однако, не могли бы вы
снизойти до того, чтобы указать несведующему начинающему пользователу ту
галочку, которую следует отметить (тот протокол, который следует подключить),
чтобы файл отправился к своему получателю, не яко ладья, стуча дном по
каменистым порогам, но яко стремительная ласточка в синем небе.

--
Засим надеющийся на ваше благорасположение и почитающий ваш добрый ответ
полезным не токмо мне одному,