[JT] Выбор Firewall

Олег Севостьянов oleg.sev на gmail.com
Вс Июл 6 05:59:03 BST 2008

Dmitry Glazov пишет:
> угу, а потом у меня в кармане появляется еще N сумма денег, взятых
> именно с такого пользователя.. :-)
> После лечения очередной винды от очередного вируса...

У меня несколько лет стояла винда с Outpost. И никаких антивирусов.
Странно, но лечить ничего не надо было.

> Гмм, а мозно узнать, где именно в стандартном фиреволе виндовс есть
> возможность сие посмотреть? :-))))))

Не знаю, стандартным не пользовался.

> Я тоже вот пользователь, и мне вот ну совсем не нужен сей ГУЙ.

А я могу назвать 10 человек пользователей которым нужен GUI.

> И вот это (что все эти гуи, и прочие навороты) только дают ЛОЖНУЮ
> уверенность, в том, что пользователь что то понял.

А консоль вселяет? Если GUI только показывает что firewall работает, а
на самом деле ничего не происходит - это вопрос этики программистов. То
же самое было бы если бы iptables молча проглатывал данные ему команды и
ничего не делал.

--
С уважением,
   Олег Севостьянов