[JT] Выбор Firewall

Олег Севостьянов oleg.sev на gmail.com
Сб Июл 5 11:35:16 BST 2008

Dmitry Glazov пишет:
> ДА б.... раскажите мне, тупому, что именно ДОЛЖЕН делать фаервол на
> стандартной инсталяции? ЧТО ИМЕННО НУЖНО ЗАЩИТИТЬ??????????

Пользователя от его же собственных страхов. Пользователь не знает что
такое стандартная инсталляция, что туда входит. Какие пакеты и сервисы.
все что он видит - включенный firewall с политикой deny all. И его это
успокаивает.
А второе что он должен видеть (если захочет), например, если он открыл
фокс и полез в инет - что именно фокс полез в инет.

> Рассчитанный на винды, прежде всего. :-)

Рассчитаный на пользователя прежде всего. :)

P.S. Не кипятитесь :) Вы профессионал своего дела и знаете про убунту и
про сеть все (или почти все). А простой пользователь это не знает, но
простые вещи вроде просто включенного firewall с политикой deny all по
крайней мере вселяют в него уверенность и спокойствие. Имхо, конечно.

--
С уважением,
   Олег Севостьянов

JID: boojab на jabber.ru