Re: QIP в ubuntu

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Июл 4 14:09:39 BST 2008

4 июля 2008 г. 17:01 пользователь Евсюков Денис <denis.evsyukov на gmail.com>
написал:

> Pidgin по умолчанию стоит... ;)
>
> Ну а если очень хочется именно Qip, можно запустить и его. Установите
> wine, нужно будет совершить еще несколько телодвижений для запуска,
> подробно можно посмотреть в интернете... Работает довольно сносно. +)
>
> --
>  Евсюков Денис Анатольевич
>  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru
>  Registered Linux User #442 821

> ubuntu и если есть, как это установить.

Подтверждаю.
За соседним столом сотрудник использует qip под wine.
Ставится легко. Нужен только wine и пакет winbind.

Лично мне больше pidgin по душе - все протоколы в одной программе,
установленной по умолчанию.
Сегодня пришло обновление и ICQ работает снова.