Выбор Firewall

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Пт Июл 4 12:52:09 BST 2008

Dmitry Glazov пишет:

> ГДЕ? :-)
>
> Ни разу не видел нормального скрипта для iptables
> в домосетях. :-)
>
> А я ее видел не одну... :-)
> А кучу воплей, как выйти в интернет в тех же домосетях из той же убунты
> - так встречаю регулярно.

Сеть Airnet, писал скрипт для дебиан-based, всеми линксоидами сети
улучшали, на форуме выкладывали, сейчас не знаю есть ли... Не то, чтобы
это прямо в FAQ вынесено... но и линуксоиды не самые глупые люди пока и
ссылку "Форум" на внутрисетевом сайте увидеть в состоянии.

Кстати, "как выйти в интернет", это немного из другой оперы, немного не
про защиту. И это-то как раз разжёвано по шагам на форуме :)

P.S. Ни в коем случае не реклама сети, просто для информации, что такое
есть. Силами пользователей-линуксоидов, а не администрации, но на то они
(мы) и линуксоиды, чтобы не удивляться самодельностям...

P.P.S. А вообще, больше утилит, хороших и разных. Мне не надо, а вот
кому такое посоветовать - есть.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.