Выбор Firewall

Олег Севостьянов oleg.sev на gmail.com
Пт Июл 4 12:09:42 BST 2008

Евсюков Денис пишет:
> Считаю вывод netstat лишним, по крайней мере пока.

Имхо, вещь нужная. Я обычный пользователь и только недавно перелез с
винды. Там я использовал Outpost. Иногда было очень полезно посмотреть
что в данный момент полезло в интернет.

> Фтп, хттп более менее понятно. Но опять же только в стандартных
> настройках. Может кто то захочет фтп повесить не на 21 порт, а
> какой-то другой...

Можно сделать значения по умолчанию. Как правило этого будет достаточно,
а для тех кому нужно настроить что-то специфическое можно сделать что-то
вроде расширенных опций.

> Пользовательские настройки надо будет еще продумать. И стоит ли вообще
> их реализовывать...

Стоит, стоит :)

--
С уважением,