Выбор Firewall

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Чт Июл 3 14:59:03 BST 2008

Dmitry Agafonov пишет:

>     Хотите "нормальный" фаер - iptables в руки... И никакие приблуды и
>     свистелки не помогут... Увы...
>

> Ну, думаю, было бы достаточно простого окошка с настройками сетевой
> безопасности типа "Высокая", "Без защиты" и "пользовательская" (со
> списком исключений), которое бы находилось просто в меню
> администрирование "из коробки".

Господа, мы еще о линухе, или уже о винде? :-)

Хочется гуя - его в винде дохрена и больше...

Собственно, как я уже говорил, мне все равно, сколько человек будет
сидеть под линухом...

Я под ним сижу уже больше 10 лет, и не думаю, что "свистелки и перделки"
нужно тянуть с винды.
Тем более, это все "простое окошко" - является бредом.
Ибо оно просто в половине домнетов не заведется.