Выбор Firewall

Олег Севостьянов oleg.sev на gmail.com
Чт Июл 3 04:16:38 BST 2008

Евсюков Денис пишет:
> Все перечисленное - обычные надстройки к iptables...
> Вопрос не корректен. Кроме iptables  фаеров не предусмотрено...

Согласен, вопрос не совсем корректный. Для меня как для бывшего
пользователя Windows любой firewall представляет собой гуй + еще что-то.

Из вышеперечисленного мне показались удобными firestarter и ufw. Для
домашнего компьютера - самое то (ни forwarding ни nat не нужны).
Остановился на ufw, уж больно firestarter страшноватый (в смысле с виду) :)

--
С уважением,
   Олег Севостьянов

JID: boojab на jabber.ru