Re[4]: Установка/обновление

otd66 на srz-holding.ru otd66 на srz-holding.ru
Ср Июл 2 06:41:17 BST 2008

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы писали 2 июля 2008 г., 10:37:38:

> Если на работе тоже убунта, то все просто: качаем что нужно, запускаем
> aptoncd и генерируем диск с "обновлением". Дома его ставим и обновляемся
> с него.
> Если же на работе нет убунты (а кто мешает виртуалку использовать?), то
> тогда нужно принести домой списки пакетов (Packages.gz) и выбирать в
> синаптике что нужно - он сам все зависимости выберет. Потом сохранять
> выбор в файле - вот вам и список того, что качать. Только первый вариант
> намного проще.
На работу могу принести и запустить Ливсд
Даже запускал.
Но в инет она выйти не смогла без доп. настройки.
Если сможет то куда она этот Packages.gz скачает? (если с ливсд
запускаться)
И где примерно в ней настраивать адсл?

--
С уважением,
 Otd66                          mailto:otd66 на srz-holding.ru