Еще раз про репозитории

Ivan I. Kolesnikov signs на atonce.ru
Чт Янв 31 11:20:30 GMT 2008

Добрый день всем.

И так, я занимаюсь сопровождением убунты в небольшой фирме и на 4й
установке мне очень очень захотелось свой установочный диск, т.к.
тратить 3 часа на установку, потом на удаление ненужного софта(не нужен
мне опенофис, а игры вообще мешают), потом на установку нужного - это
слишком(машины старые).

Решил создать собственный установочный диск на основе Alternate. С
debian-installer я разобрался - в отдельном топике(или в личку) могу
рассказать особенности, если интересно.

Основная проблема с репозиторием, который находится на Alternate CD.
Я не могу подобрать инструмент, чтобы создать репозиторий - уже много
чего перепробовал.Инструмент должен быть - не в ручную же в Canonical
его собирают?

Необходимо положить на диск только тот софт, что я собираюсь ставить и
самые свежие пакеты.

В принципе - устраивает apt-move, но он создает репозиторий не в том
виде, в котором нужно убунте. В частности, вместо раздела restricted
создается non-free, куда попадает drdsl и human-icon-theme.

Подскажите, куда копать?

-----
Иван