"Зависание" при LogOut в Kubuntu

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Ср Янв 30 19:04:50 GMT 2008

добавлю свою ложку радости:

осенью перетаскивал фирму на линукс.
клиентские машины - убунту.
одна в процессе поставилась с дебианом. (вторая с дебианом - моя. сервера не считаем, там проблемы не было).
везде одна и та же фигня :
как только начинают монтироваться папки по nfs , машины перестают выключаться и ребутиться.

на всех, кроме моей.
на своей машине замучался руками сеть настраивать - через НМ --- работает, через файлик - тупит и едва включается. update-rc.d -delete network-manager  выпрямил ситуацию.
стало хорошо.

сегодня експериментально снес update-manager и гномовский фронтенд с одной машины --- и ... о, чудо!
машина стала выключаться и включаться и вообще вести себя лучше.
такие вот они, полувиндусовые прибамбасы.

зыЖ
перестали правда монтироваться сетевые папки.
замучился искать , куда прописать их причиндаливание.
решил через :
echo /etc/network/if-up.d/mountnfs >> /etc/rc.local
и перенос в нем "exit 0"  на пару строчек ниже.
и интерфейс в файлик интерефейсов руками заново пришлось писАть --- педерастический НМ его утянул с собою.

ззыЖ
машина субьективно стала быстрей работать.
специально не тестил, но впечатление есть.

,------[Gosha <gosha на anti.su>,  Wed, 30 Jan 2008 21:40:59 +0500]