Re: "Зависание" при LogOut в Kubuntu

Денис Евсюков denis.evsyukov на gmail.com
Пн Янв 28 18:37:24 GMT 2008

28.01.08, Сергей Бейлин <sbeilin на narod.ru> написал(а):

> отличие
>
> Денис, ну неправда. Сколько ноутов с (К)Убунтой знаю (лично) -- везде
> именно "из коробки" заработало. DELLы, HP, Acer'ы.

Истинная правда... +)
Сам на нескольких пробовал - из коробки не завелось, и в инете полно
описаний... Увы...

Хотя другие дистры -  установил и работало... А жаль... Что в бунтах такая
история...

--
Евсюков Денис Анатольевич
ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru