Re: про удобства

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Чт Янв 24 14:24:46 GMT 2008

On 1/24/08, andrey i. mavlyanov <aim на aim.pp.ru> wrote:

> но ты же понимаешь что _уникальные_ (в пределах почтовой системы) id письма
> были придуманы именно для того чтобы различать письма с одинаковым
> заголовком, но разным содержимым.

не о том речь

речь об удобстве

в данном случае, мне все равно как изнутри это придумано
просто я понимаю, что это правильно - собирать в один тред письма с
одной темой от одного отправителя отправленные с интервалом меньше
минуты

никто не говорил, что гугловы conversations - это треды

--
Serge Matveenko
+7 905 22 44 386