xorg, mplayer, splash and other for adv

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Чт Янв 24 13:27:57 GMT 2008

sudo gdmsetup -====там настраивается автологин, или копать конфиг /etc/gdm
у кде , думаю ,вполне похожая ситуация , тока называется kdm
а мультик можно пущать из автостарта , тада и прибить можно будет легко и запустить новый.
через xinit дюже мудрено.
:)
баннер и полоску можно накладывать и на исходное видео.

,------[rvadmin <4lists на nemereno.com>,  Thu, 24 Jan 2008 08:47:48 +0200]