об умных и дебильных клиентах и правилах хорошего тона при написании писем в рассылку

andrey i. mavlyanov aim на aim.pp.ru
Чт Янв 24 13:08:23 GMT 2008

Vyacheslav Karamov wrote:

> Это про меня что-ли? Извините, не знал. Пользуюсь Thunderbird, беру
> любое письмо, клацаю на адресе ubuntu-ru на lists.ubuntu.com
> в поле "Обратный адрес" и в выпадающем меню выбираю "Составить письмо
> для". Никаких тем не меняю. Так неправильно?

нет. это про тех кто вместо "составить письмо для" просто тупо жмёт "reply"
и удаляет контент и пишет новый к теме не относящийся.

--
  /aim [ http://aim.pp.ru/ ]