опять VPN:((

Levkonyuk V heartbeat на ussr.ntu-kpi.kiev.ua
Чт Янв 24 15:57:35 GMT 2008

народ, кто знаток?
у меня опять проблема с впн
она заключается в том, что у меня есть два акаунта у провайдера -
простой акаунт где плачу за мегабайты и второй анлим...
проблема следующая...

с консоли:
-подключабсь простым акаунтом(не анлим) соединение проходит, все пашет
хорошо,
-подключась как юзер с анлимом - соединение проходит, подключается, но
не пашет(ничего не грузится)...

Я здесь хвалил квпнс, но видимо зря... он тоже не решает проблему...
проблема появилась только после того как я поставил Сабайон линукс и
поставил его родной загрузчик, т.е. загрузку убунты я ему прописывал

(для консольного подключения проблемма как была так и осталась без
изменений)