об умных и дебильных клиентах и правилах хорошего тона при написании писем в рассылку

Aleksey Korotkov a.v.korotkov на gmail.com
Чт Янв 24 11:54:13 GMT 2008

On Thu, 24 Jan 2008 14:36:24 +0300
Serge Matveenko wrote:

SM> просто почтовые клиенты складывают треды по служебным полям письма,
SM> ни сколько не заботясь при этом текстом темы и похожестью двух
SM> писем друг на друга.

И правильно делают.

SM> а ведь не секрет, что многие люди надимают "ответить"

Драть за такое надо как сидорову козу.

SM> а потом меняют
SM> тему и текст сообщения на новые, типа новое письмо

Да, это "типа" и есть.

SM> умные клиенты, кстати, "рвут тред" сами, если пользователь поменял
SM> тему

Это дебильные клиенты. Умные ориентируются на In-Reply-To.

SM> P.S.: письмо попало в тот же тред или в новый?

В тот же, разумеется.

SM> должно по идее в новый, потому что гмыло рвет тред, если тема
SM> меняется руками

Не должно. Это в Web-интерфейсе Google Mail так сделано, что и
неудивительно, все Web-клиенты дебильно сделаны.

Я получаю письма с Google Mail через POP3, и читаю нормальным клиентом.
Потому все эти вторжения со своими темами в чужой тред достают.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru