kvpnc в Gnome

Levkonyuk V heartbeat на ussr.ntu-kpi.kiev.ua
Пн Янв 21 21:23:21 GMT 2008

Всезнающий Олл!
нид хелп
есть такая проблема - у меня на пару дней есть анлимный нет... и в чом
прикол - он пашет только через kvpnc(точнее подключаясь через него из
КДЕ)...
когда я запускаю его в гноме у мну появляется окошечко, но так как у
юзера нету прав админа - подключится я через него не могу... нада как-то
сказать, чтобы он у мну спросил пароль судо-юзера...
скажите следующее
почему я нормально не могу подключится до анлимного и-нета через
консоль?(оно то подключается, но заходит всего-то на несколько
сайтов)...
на том же самом сервере у меня есть акаунт, так с консоли подключившись
пашет...
как мне запустит квпнц или какой его аналог для гнома?