Какой период выпуска дистрибутива обеспечивает лучшее качество оного

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пн Янв 21 07:43:14 GMT 2008

Vorona Aleksey пишет:

> <Поскипано, потому что даже не спор, а обмен мнениями, ни вижу между
> нашими мнениями конфликта ^_^ />

> Да, я в курсе почему а FAT'а UUID'ы короткие, да, когда нашёл улыбнулся
> и поправил. Тут дело как раз в имидже и было. Я же поставил и говорю:
> вот тут у тебя иконки всех твоих дисков, давай музыку для проверки
> послушаем - ищем где у человека музыка. И не можем найти. В итоге,
> открыл консоль, поправил fstab - впечатление "да тут всё просто" утеряно :(

то есть демонстрация - как оно круто заменит винду не совсем удалась? :-)
Ну и ладно. Я в таких случаях не переживаю.

> Dmitry Glazov пишет:
>  >> И тут гатси не на высоте...
>  >
>  > По сравнению с чем не на высоте? :-)
>
> По сравнению с Edgy :) Я же на убунту прямо так и перешёл. Поставил Edgy
> в воскресенье на рабочий ноут и в понедельник с ним на работу в офис - с
> почтой MS Exchange, порталом MS SharePoint и т.д. и т.п. Моё ИМХО, будь
> у меня тогда gutsy я бы не справился.

В этом варианте я не уверен, что начал бы вообще ставить линух, если
честно.