Какой период выпуска дистрибутива обеспечивает лучшее качество оного

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Вс Янв 20 17:20:51 GMT 2008

Vorona Aleksey пишет:

> ИМХО, это ошибки, которые недопустимы в "стабильном" релизе. Такие
> ошибки способны очень сильно попортить имидж. Представтье себе ситуацию:
> (утрирую) приходят ALT'овцы в минобразования показывать свой
> замечательный "школьный" дистрибутив. Включают, а там на наскоро
> переделанном сплэше написано, например "спицеално длйа рузких школъ".
> Представили? Исправить ошибку локализации очень просто, но так же просто
> её и внести.

Гмм, не знаю, как в России, но Украинское минобразования и науки такое
просто пропустит, ибо не заметит...

Ибо у нас правительство "профессионалов" и министры у нас назначаются из
принципа преданности "делу оранжевой революции" а не на что этот министр
способен...

Да возможно. Кстати эта ошибка в локализации есть на 20 языках примерно.

> Так что период выхода "раз в полгода" действительно лёгкий пиар. Я всем
> своим знакомым, ставящим убунту, рекомендую версии LTS.

Ну.. можно конечно, а смысл? :-)

потом нарываться на проблему (багу) типа а почему у меня опенофис не 2.3
версии, а 1 с копейками? :-)

> Вот... Так что ALT'овцы всё-таки молодцы. И её в том чём они молодцы,
> что на странном российском рынке ПО успешно существуют уже так давно.
> ALT я тоже иногда рекомендую.

Гмм, я как бы не против... Но не рекомендую.
Были причины. :-)

> И ещё, "мешающих использовать" ошибок не существует :) ИМХО. Я вот никак
> не могу запустить slilab 5-й версии, из-за ошибок. Но я не сцилаб ругаю,
> а кривизну своих рук :) Мне кажется надо оценивать по количеству ошибок,
> заметных простому пользователю. И тут гатси не на высоте...

По сравнению с чем не на высоте? :-)

> FAT-разделов у Вас, наверное, тоже нет?
Есть. :-)
Правда, в основоном на флешках, и на больших флешках.

> А я вот ставил знакомому на комп с 6-ю.
> Знаете какую траблу дольше всего вылавливал? У двух разделов совпали
> UUID'ы! И ведь никаких варнингов при установке, ничего...

Гмм, читать бум? :-)
Что вообще такое это и почему все грабли имени МС? :-)

> P.S. не фидошник, городской телефон у меня появился только два года
> назад, намного позже интернета.

Жалко, ибо настоящий фидошник сабж не меняет. :-))))))))))