[JT] Re: compis

Gosha gosha на anti.su
Пт Янв 18 18:59:03 GMT 2008

Hi!

Aleksey Korotkov пишет:

> Внимательно читаем удалённую из цитаты часть моего предыдущего письма:
>
> 	И если этот некто в здравом уме и трезвой памяти, то он,
> 	наверно, не станет полагать, что его мнение -- истина в
> 	последней инстанции.

Ключевое слово "наверно" (хотя правильнее было бы - наверное :-), но это
не важно) - собственно в данном контексте по смыслу и заменяет слово
Humble. Однако, чем ударяться в такие развесистые объяснения, проще
писать общепринятое и всем понятное сокращение IMHO. :-)

Ну а если мнение совсем не humble, а скажем очень авторитетное в той
области о которой пишется, то никто не мешает писать IMO.

IMHO, конечно! :-)

--
Best regards!
Gosha