VirtualBox

rvadmin 4lists на nemereno.com
Ср Янв 16 20:54:05 GMT 2008

berkut wrote:

> Спасибо за ответ а скажите попроще для чего все же она эта самая
> виртуальная машина и если ее установить то как настроить. Спасибо за
> ответ Заранее

Для того, чтобы запускать разные ОС, загрузочные диски и т.п. внутри
вашей ОС. У виртуальной машины есть виртуальное оборудование, к ней
можно подключать реальные устройства.

Например когда мне нужен ActiveSync (synCE не катит), я запускаю винду в
WMware и указываю чтобы мой КПК подключался к VMware.