1c и ubuntu

oleg oleg на gomelpromstroy.by
Пн Янв 14 14:33:53 GMT 2008

Здравствуйте, babkatt

> 	У меня такой вопрос, пробывал ли кто-нить запускать 1с 7.7 и 8 версии
> на unix (wine или еще чтонить). Если кто пробывал, то может поделится
> какой либо инфой как это сделать, и какие подводные камни всвтречались.
>
> Интересует также, работал ли hash - ключ (или чтот типа того, что
> вставляется в USB - чтоб 1с, была лицензионная). Если не понятно,
> написал то извените, старался быть краток, если что переспрашивайте )

два - три месяца назад нормально заставить работать 1с7.7 удалось только при помощи wine etersoft -
после периодических попыток в течении 3 месяцев заставить 1с работать под простым wine
ключи завелись при помощи драйверов с сайта производителя - хотя вроде etersoft говорит что
у него есть драйвера ключей

--
Олег