Про свап

Сергей Бейлин sbeilin на narod.ru
Пт Янв 11 05:57:32 GMT 2008

В сообщении от 10 января 2008 Alexey Sychev написал(a):

> Интересный момент. Насколько я помню из каких-то "советов авторитетов"
> если оперативки 1Gb или больше, то смысла нет в свопе, как в физическом
> явлении вообще на диске

Кстати, я тоже такого мнения придерживался, а потом открыл для себя более
правильный способ. swap-раздел оставляем, а чтоб система не
сваппилась "просто так", изменяем параметр /proc/sys/vm/swappiness (по
умолчанию там 60, для десктопа с 2Gb памяти можно попробовать 20 поставить)

Этот параметр -- до первой перезагрузки. Чтобы нужное значение выставлялось
при загрузке автоматически, добавьте в файл /etc/sysctl.conf строчку
vm.swappiness=20

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: SAABeilin на jabber.ru