про видеоадаптер спрошу

Alexander Smirnov alexander.v.smirnov на gmail.com
Ср Янв 9 13:05:19 GMT 2008

Друзья убунтовцы,

Пользуюсь убунту как десктопом больше года, настольная машина с NVidia.

Думаю купить бюджетный ноутбук и поставить туда kubuntu/mepis - пока не
выбрал. Машинка вобщем приобретается как рабочая лошадка.

Почти все бюджетные модели идут с IntelGMA или ATI на борту. Хочется
узнать какие из этих адаптеров предпочтительнее для работы с
современными иксами.

Слышал что у ATI проблемы с драйверами в линуксе, но не знаю о масштабе
этих проблем.
Слышал что Intel адаптеры не более-менее рабочеспособные.

Посоветуйте, стоит ли вообще заморачиваться на тему видеоадаптера? если
да, то что лучше брать HP/Intel, Dell/ATI либо AsusTek/Nvidia ?

Спасибо