откат системы

Alexander Sashnov asashnov на parallels.com
Пт Фев 29 11:05:19 GMT 2008

On Sun, 17 Feb 2008 18:32:57 +0600, Nikita Gusakov <n-gusakov на yandex.ru>
wrote:

> Нет, что вы, никакой обиды нет! Я просто описываю сложившуюся ситуацию и
> прошу предложить ее решение, а не тыкать меня носом в мою
> непредусмотрительность.

мясо из котлет не восстановишь. теперь только заново поставить старую
версию.
Apt-get конечно может попытаться сделать dist-upgrade на предыдущий релиз,
но
т.к. скрипты в пакетах на это не расчитаны, вряд ли выйдет что-то стоящее
из этого.
да и если откатывать обратно все пакеты- от чистой установки старой версии
ничем отличаться не будет.