Re: Мозговой штурм Ubuntu

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Пт Фев 29 13:58:35 GMT 2008

К теме 64-битной ОС:
если вы используете 3d-моделинг в жизни, тогда на 64-битной оси будет
какой-то выигрыш, а нет - тогда нужен ли вам 1-2% выигрыш в скорости
ценой геморроя с софтом, в котором логику нужно переписать по
64-битный проц чтобы был выигрыш в скорости?
Почему переписать?
Потому что если программа считает что-то типа X = Y + Z
то она будет работать с одинаковой скоростью вне зависимости от
разрядности слагаемых.

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com